Пятница, 17.05.2024, 11:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 223
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кашуркина Татьяна Тимофеевна

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Урок по теме "Дроби"
[ Скачать с сервера (73.0 Kb) ] 24.10.2011, 19:12

Урок – путешествие, 6 класс

Тема «Дроби»

Цели:

образовательная – повторить и систематизировать знания и навыки

учащихся по теме : «Совместные действия с десятичными

и обыкновенными дробями»;

развивающая - сформирование навыков самостоятельной работы по

карточкам, развитие логического мышления,

математической речи;

воспитательная – воспитание сосредоточенности, внимательности,

целеустремлённости, умения работать в коллективе.

Ход урока.

I.Оргмомент.

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие, мы посетим страну Дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в деревне Теоретической, побродим в лесу Историческом, отдохнём на поляне Дробная, попробуем одолеть горы Мозгодром, посетим замок Тестирование. На каждой остановке вам надо показать свои знания, внимательность и находчивость.

II.Остановка «Деревня Теоретическая».

Учащиеся отвечают на теоретические вопросы.

1.Какие числа называются взаимно обратными?

2.Правило обращения обыкновенной дроби в десятичную?

3.Сформулировать правило нахождения дроби от числа.

4.Сформулировать правило нахождения процентов от данного числа.

5.Правило сравнения обыкновенных дробей.

6.Какая дробь называется периодическая?

7.Правило приведения дробей к общему знаменателю,

8.Сформулировать правило деления обыкновенных дробей.

9.Основное свойство дроби.

10.Сформулировать правило изменения величины в процентах.

III.Остановка «Лес Исторический».

Решив примеры, вы узнаете, кто впервые в Европе ввёл десятичные дроби. 1.;

2. 2: +1,8*;

3. :1,2 – 0,5;

4. 2,4: - 1,5;

5. 6* 1 - 0,4;

6. - *;

7. 10 - 2,7;

8. +: 2;

9. 3,5 * - 0,25 :;

10. 5,6 - 1;

11. 3,2 : 0,5 - .

И - 4

Е – 0,75

С -

Т – 7,34

В – 2,3

О – 7,5

М – 0

Н - 6

С

И

М

О

Н

С

Т

Е

В

И

Н

IV.Остановка «Поляна Дробная».

Учащиеся определяют вид дроби (устно).

1. 1,02323…

2. 4,27365…

3. 7,362

4. 2,12377…

5.

6. 2

V.Остановка «Горы Мозгодром».

На этой остановке решаются задачи.

Задача 1. Население столицы Мордовии составляет примерно 348 тыс. человек. 60% населения составляют – русские, 31% - мордва. Сколько человек в столице Мордовии русской и мордовской национальности?

Задача 2. В 6 классе 12 учащихся, что составляет 8% учащихся школы. Сколько учащихся в школе?

Задача 3. До повышения цен цветные карандаши стоили 25 р., после повышения 30 р. На сколько повысилась цена на карандаши?

VI.Остановка «Замок Тестирование».

1.Представтьте дробь в виде десятичной дроби.

а) 0,25; б)0,025; в) 0,52; г) 0,052.

2.Вычислите: + .

а)1,15; б) 1,25; в) 1 ; г) 2,15.

3. В магазине 0,6 всех имеющихся фруктов – яблоки. Выразите эту долю в процентах.

а) 6%; б)60%; в)0,6%; г)%.

4.Найдите числа 45.

а) 20; б)25; в) 9; г)

Ответы:

1 – а

2 –а

3 -б

4 - а

VII. Подведение итогов. Выставление оценок.

Категория: Мои файлы | Добавил: $Татьяна$
Просмотров: 527 | Загрузок: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: