Пятница, 17.05.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 223
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кашуркина Татьяна Тимофеевна

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Элективный курс по теме «Самый простой способ решения непростых неравенств»
[ Скачать с сервера (43.5 Kb) ] 24.10.2011, 18:50

Элективный курс по теме

«Самый простой способ решения непростых неравенств»

Пояснительная записка

Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что является безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

Актуальным остаётся вопрос дифференциации обучения математике, позволяющей, с одной стороны, обеспечить базовую математическую подготовку, а с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету.

Программа курса «Решение неравенств методом интервалов» предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс математики основной школы, но необходимы при дальнейшем её изучении. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно полный обзор не только изученных типов неравенств и их систем, а также других задач, решение которых сводится к решению неравенств и систем. Решение таких задач будет способствовать развитию логического мышления. Приобретению опыта работы с заданием более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности, формированию математической культуры учащихся.

Цели:

1.Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.

2.Развитие математических, интеллектуальных способностей учащихся, обобщенных умственных умений.

Задачи:

1. Приобщить учащихся к работе с математической литературой.

2. Выделять логические приемы мышления и способствовать их осмыслению, развитию образного и ассоциативного мышления.

3.Обеспечить диалогичность процесса обучения математике.

Курс предназначен для учащихся 9 классов, рассчитан на 8,5 часов аудиторного времени.

Курс призван помочь ученику оценить как свой потенциал с точки зрения перспективы дальнейшего обучения в классах технологического и естесвеннонаучного профилей, так и повысит уровень его общей математической культуры.

Требования к уровню усвоения курса.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

- Свободно оперировать аппаратом алгебры при решении задач.

- Проводить тождественные преобразования алгебраических выражений.

-Решать неравенства и системы неравенств изученным методом.

Тематическое планирование.

п/п

Тема занятия

Количество часов

1.

Общие теоретические положения метода интервалов при решении неравенств.

1

2.

Решение дробно- рациональных неравенств.

1

3.

Решение неравенств методом интервалов.

2

4.

Другой способ решения квадратного неравенства.

2

5.

Применения метода интервалов при решении задач.

2

6.

Контрольное тестирование.

0,5

Литература.

Литература для учителя.

1. Галицкий М.Л. и др. Сборник задач по алгебре для 8-9 кл.: -М.:Просвещение, 1992.

2. Симонов А.Я. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике.- М.: Просвещение,1994.

3. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем неполный курс алгебры и начала анализа.- М.: Просвещение: Владос, 1994.

4. Задания для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе : пособие для учителя /Л.И. Звавич и др. – М.:Просвещение, 1999.

5. Математика: интенсивный курс подготовки к экзамену / О.Ю. Черкасов, А.Г. Якушев. –М.: Рольф,1997.

6. Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения: справочник / Олехник С.Н. и др. – М.: Факториал,1997.

Литература для учащихся.

1. Галицкий М.Л. и др. Сборник задач по алгебре для 8-9 кл.: -М.:Просвещение, 1992.

2. Симонов А.Я. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике.- М.: Просвещение,1994.

3. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем неполный курс алгебры и начала анализа.- М.: Просвещение: Владос, 1994.

Элективный курс по теме

«Самый простой способ решения непростых неравенств»

Самый простой способ решения непростых неравенств.

Пояснительная записка

Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что является безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

Актуальным остаётся вопрос дифференциации обучения математике, позволяющей, с одной стороны, обеспечить базовую математическую подготовку, а с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету.

Программа курса «Решение неравенств методом интервалов» предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс математики основной школы, но необходимы при дальнейшем её изучении. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно полный обзор не только изученных типов неравенств и их систем, а также других задач, решение которых сводится к решению неравенств и систем. Решение таких задач будет способствовать развитию логического мышления. Приобретению опыта работы с заданием более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности, формированию математической культуры учащихся.

Цели:

1.Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности.

2.Развитие математических, интеллектуальных способностей учащихся, обобщенных умственных умений.

Задачи:

1. Приобщить учащихся к работе с математической литературой.

2. Выделять логические приемы мышления и способствовать их осмыслению, развитию образного и ассоциативного мышления.

3.Обеспечить диалогичность процесса обучения математике.

Курс предназначен для учащихся 9 классов, рассчитан на 8,5 часов аудиторного времени.

Курс призван помочь ученику оценить как свой потенциал с точки зрения перспективы дальнейшего обучения в классах технологического и естесвеннонаучного профилей, так и повысит уровень его общей математической культуры.

Требования к уровню усвоения курса.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

- Свободно оперировать аппаратом алгебры при решении задач.

- Проводить тождественные преобразования алгебраических выражений.

-Решать неравенства и системы неравенств изученным методом.

Тематическое планирование.

п/п

Тема занятия

Количество часов

1.

Общие теоретические положения метода интервалов при решении неравенств.

1

2.

Решение дробно- рациональных неравенств.

1

3.

Решение неравенств методом интервалов.

2

4.

Другой способ решения квадратного неравенства.

2

5.

Применения метода интервалов при решении задач.

2

6.

Контрольное тестирование.

0,5

Литература.

Литература для учителя.

1. Галицкий М.Л. и др. Сборник задач по алгебре для 8-9 кл.: -М.:Просвещение, 1992.

2. Симонов А.Я. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике.- М.: Просвещение,1994.

3. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем неполный курс алгебры и начала анализа.- М.: Просвещение: Владос, 1994.

4. Задания для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе : пособие для учителя /Л.И. Звавич и др. – М.:Просвещение, 1999.

5. Математика: интенсивный курс подготовки к экзамену / О.Ю. Черкасов, А.Г. Якушев. –М.: Рольф,1997.

6. Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения: справочник / Олехник С.Н. и др. – М.: Факториал,1997.

Литература для учащихся.

1. Галицкий М.Л. и др. Сборник задач по алгебре для 8-9 кл.: -М.:Просвещение, 1992.

2. Симонов А.Я. и др. Система тренировочных задач и упражнений по математике.- М.: Просвещение,1994.

3. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем неполный курс алгебры и начала анализа.- М.: Просвещение: Владос, 1994.

Категория: Мои файлы | Добавил: $Татьяна$
Просмотров: 1492 | Загрузок: 91 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SergVeise  
0
<a href=http://zmkshop.ru/stati/metallicheskaya-dvutavrovaya-balka/>двутавр 20</a>

Имя *:
Email *:
Код *: